«Я была в шоке, когда я увидела, что в свободное от клиентов время руководитель торговой точки (РТТ) плачет. Но плачет не от переживаний за результаты, а в трогательные моменты сериалов, которые смотрит. Руководитель грубила и высказывала своё недовольство о работе сотрудников прямо во время обслуживания клиентов. Она делала это, требуя объяснений здесь и сейчас. Когда я предложила свою помощь в затруднительной ситуации, последовал ответ, что «меня не надо ничему учить».
Когда мы разобрались и исправили ситуацию со стажерами, мы стали исследовать, почему уходят продавцы, отработав первый месяц. Оказалось, что их зарплата не совпадает с обещаниями и ожиданиями. Ведь «жирные» продажи закрывали на себя старенькие, а «молодежь» довольствовалась на подборе. Причем стареньких переубедить было невозможно – «иначе мы можем потерять продажу». И тут не поспоришь.«Включаю я однажды камеру посмотреть чем занимается стажёр на ТТ, и сказать, что шокирован(а)-ничего не сказать. Наш, как казалось, надежный наставник, развалившись на стуле, зевая, рассказывает стажеру мотивацию: - Только через месяц ты получишь аванец, ещё через полмесяца оставшуюся зп, ну и бонус, если успеешь что-то продать... Представляю, как этот «рассказ» наставника замотивировал стажера»
Но мы ни о чем этом тогда еще не знали. Чтобы удерживать стажеров, которые бежали от нас в первые дни работы, мы стали выплачивать им в первый месяц гарантированный минимум.