ФОРМИРОВАНИЕ
HR-БРЕНДА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Существует, как минимум, 3 причины, зачем бизнесу создавать социальные сети для сотрудников и кандидатов
01
Чтобы вовлечь сотрудников в жизнь компании и рабочие процессы, создать инклюзивную корпоративную культуру и делиться новостями о компании или сотрудниках в удобном для них формате.
02
Чтобы рассказать соискателям о компании и внутренних процессах. Такой подход сделает компанию более открытой, и при необходимости кандидаты смогут самостоятельно найти нужную информацию.
03
Если сотрудникам нравятся соцсети компании, в которой они работают, это может отразиться на их восприятии работодателя в целом. А если сотрудники будут делиться контентом компании, то виральный охват поможет привлекать новых соискателей и сформировать собственное позиционирование на рынке.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
В HR-ПРОЦЕССАХ

В ходе работы над hr-брендом компании мы будем использовать и передавать вам экспертизу в следующих областях:

  • анализ целевой аудитории
  • swot-анализ компании
  • анализ конкурентного рынка
  • формулировка EVP (ценностного предложения)
  • анализ и выбор каналов коммуникации
  • настройка таргетированной рекламы
  • визуальное оформление групп и постов
  • контент-план
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
01
Оценка точки А
Мы снимем все параметры текущего состояния hr-бренда
и проявленности его внутри компании
и на внешних ресурсах. У вас будет понимание, что думают о вашей компании сотрудники и потенциальные кандидаты. Проверим, а действительно ли надо именно вашему бизнесу работать на hr-брендом.
02
Проработка пути до точки Б
Фундамент, на котором дальше будет строится стратегия продвижения. Проработка целевых аудиторий, каналов коммуникаций и целевых действий. Вы поймете, как именно прийти в точку Б и сможете воспроизвести этот путь самостоятельно (за счет внутренних ресурсов компании).

03
Время и ресурсы
Которые появятся, когда мы внедрим проработанные методики развития вашего hr-бренда:
  • поток входящих кандидатов
  • рост вовлеченности и лояльности сотрудников
  • увеличение популярности компании в инфополе
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Настройка таргетированной рекламы вакансий:
  • создание 10-15 объявлений
  • парсинг целевой аудитории
  • проведение тестового запуска


LOW
OPTIMAL
EXTRA
Low+
  • анализ и доработка сообщества компании
  • либо создание сообщества


Optimal+
Ведение сообщества:
  • контент-план
  • комьюнити-менеджмент (вовлеченность и активность подписчиков)


ОТ 10 000 РУБ
ОТ 20 000 РУБ
ОТ 50 000 РУБ
СДЕЛАЕМ ВАМ РАБОТАЮЩИЙ HR-БРЕНД?